бизнес возможности с FFI

Обзор компании FFi. Так на чём же мы реально экономим на топливе или на свободе?

бизнес возможности с FFIВы ещё не присоединились к топливному бизнесу в нефтяной сфере? Нет? Как же так? Упускаете такие большие возможности :-).

FFi (Forever Freedom International) была организована в США в 2005 Ренди Реем и Венди Льюис. Для распространения своей продукции решили использовать модель МЛМ, что определило дальнейшее развитие компании.

Далее мы рассмотрим особенности продукции и маркетингового плана. Как и в других подобных предприятиях вокруг FFi с течением времени появилось множество мифов, часть придумали сторонники, а часть противники компании.

Преимущества и недостатки продуктов от FFi, цены и характеристики

Катализаторы топлива MPG по легенде позволяют экономить топливо и защищают двигатель автомобиля от перегрузок. Также применение препаратов от FFi снижает выбросы вредных веществ. Как всё это дело работает покрыто плотной завесой тайны. Даже на самом сайте имеется ряд противоречий, например, в описании к капсулам MPG-CUPS написано, что они увеличивают октановые характеристики горючего, а в разделе FAQ особенно подчёркивается факт того, что продукты FFi не влияют на октановое число топлива.

цены и характеристики продуктов компании FFi

Катализаторы для бензина и дизельного топлива продаются в виде капсул и жидкости во флаконах. Отдельно распространяется средство для периодической чистки топливной системы.

В ассортименте товаров также представлена экологически чистая автокосметика:  шампуни, полироли и пр. Также продаются товары для людей и дома: косметика, энергетические напитки, моющие средства, БАДы.

Основной упор, конечно, делается на катализаторы для топлива. В описании говорится, что применение продуктов под маркой MPG позволяет сэкономить от 7 до 13% бензина, а особо рьяные дистрибьюторы говорят о 10, 20 и даже 30%-й экономии! Прямо угроза всему мировому топливно-энергетическому комплексу.

Хотя в Интернете встречаются видеоролики, в которых атомобилисты утверждают, что из-за применения данных катализаторов у них расход топлива, наоборот, незначительно вырос, а не уменьшился. Наверное, происки олигархов от нефтянки :-). Официальных и научно обоснованных заключений об исследовании характеристик топлива с применением катализаторов от FFi, к сожалению, ни с одной стороны не поступало.

При условии, что экономия топлива доказана, то цена бы была адекватной, но в данной ситуации решение за потребителем. Блистер с 10-ю капсулами стоит примерно 20.95$. 10-ти капсул хватит на 500 литров бензина. Рекомендуется закидывать капсулы из расчёта 2 штуки на 50 литров во время каждой заправки. Полностью эффект от катализатора проходит после расхода одного-двух баков бензина.

Немного дико звучит утверждение производителя о том, что данный катализатор позволяет существенно уменьшить выбросы в атмосферу выхлопных газов, окислов углерода и азота. Каким таким образом? Ядерный реактор, что ли в вашем автомобиле появится от этих таблеток? Есть же в школьном курсе химии закон сохранения массы вещества, сколько атомов на входе, столько же их на выходе. Есть вариант, что выбросы вредных веществ уменьшаются из-за уменьшения потребления бензина, но это тоже никак не доказано.

Одновременно утверждается, что катализатор помогает лучше сгорать топливу, что в свою очередь увеличивает мощность автомобиля. Возможно, это правда. Но полнота сгорания топлива зависит от многих факторов, в том числе и о тех, на которые катализаторы не могут повлиять. Значит, в каких-то случаях топливо будет сгорать эффективно, а в других возникнут сбои, если изначально двигатель был хорошо отрегулирован. Тем не менее представители FFi рекомендуют свои товары для всех типов двигателей с карбюраторной подачей топлива в камеру сгорания.

Особенности маркетингового плана компании FFi

В FFi применяется смешанный классический и бинарный план выплаты компенсаций. Выплаты в глубину по бинару ограничены суммой в 25 000$. Соотношение объёма продаж 2:1, для получения бинарных бонусов требуется личная активность и 600 и 300 групповых баллов в правой и левой ветви. Также есть выплаты в линейной части плана в зависимости от вашей квалификации до 7 уровня в глубину. Общие выплаты ограничены 60% товарооборота, поэтому крах компании от лишних бонусов не грозит, так как имеется легальный инструмент для их пересчёта в сторону понижения.  В остальном условия плана стандартные. Групповые, матчин, командные и лидерские бонусы, различные статусы бронза, серебро, золото, платина, несколько типов брильянтов и т.п.

Бизнес возможности платные. За самый дешёвый стартовый пакет придётся выложить 29.95$. Бронзовый пакет стоит 250$, серебряный 500$ и золотой 750$. При низкой активности придётся продлевать ежегодную подписку за 19.95$.

Главный развод компании состоит именно в продаже пакетов. Так как заработки несмотря на все громкие заявления руководителей и представителей компании идут именно с бизнес-пакетов. За покупку вашим приглашённым соответствующего статуса вам начисляется бонус. Для честной компании такая схема неприемлема, должны быть только вознаграждения за товарооборот.

Потребительские свойства самих физических продуктов весьма сомнительны.Они служат больше для прикрытия бизнеса по продаже «мечты, успеха и заботы об экологии». О конкурентных преимуществах катализаторов для топлива тоже говорить не приходится. Если бы экономия топлива с учётом добавок давала хотя бы 5%, то продукцией FFi уже сейчас пользовались бы большинство автолюбителей по всему миру.

Говорить о заговоре владельцев АЗС просто нелепо. Они, понимаете ли,  не хотят, чтобы водители заправляли у них топлива на 10-20% меньше. Но эти рассуждения неверны. Сейчас существует тенденция, по которой владельцы транспортных средств ограничивают себя в передвижениях из-за высокой цены на горючее. Если бы можно было сэкономить 10-20% бензина, то автолюбители просто стали бы больше ездить. Остаётся только сделать вывод о том, что нет никакой экономии топлива, это воспалённая фантазия любителей лёгкой наживы, которые хотят заманить в свои сети наивных и безграмотных новичков.

Особенно стоит отметить технику привлечения партнёров и клиентов в компанию. Она носит название «тест-драйв». Но никакого тест-драйва в традиционном понимании этого слова нет, на самом деле, вас приглашают на обычную презентацию в виде вебинара в системе PRAV.TV. Если честно, то я был немного расстроен, так как ожидал большего. Могли хотя бы видео с тест драйвом записать и показывать его затем на презентации.  Систему PRAV.TV, значительно облегчающую труд сетевиков по приглашению новых партнёров, создал  О.Г. Пермяков, который по совместительству является, наверное, самым успешным русскоязычным спикером в компании FFi. PRAV.TV — это своеобразный клуб партнёров, став членом которого вы сможете проводить эффективные презентации бизнес возможностей для своих потенциальных клиентов.

Компания FFi позиционирует себя в качестве транснациональной корпорации, свою продукцию она поставляет более, чем в 200 стран мира.

Перевод интерфейса FFi  на разные языки мира

Зарегистрировавшись на сайте и оплатив стартовый пакет, вы можете открыть свой партнёрский магазин с продукцией компании. Заказ товара осуществляется через Интернет, доставка производится курьерской или почтовой службой. А вам начисляются комиссионные от продаж через ваш партнёрский магазин. Разница между оптовыми и розничными закупками может составлять до 25%, наибольшую скидку вы сможете получить при оформлении автоматических обязательных ежемесячных закупок (программа автошип).

Проект вроде бы международный, компания зарегистрирована в США, но меня снова смущает география посетителей официального сайта. Почему прагматичные американцы и европейцы не спешат экономить на топливе и не желают воспользоваться уникальными бизнес возможностями?

география посетителей сайта myffi.biz

Greenfoot Global прямой конкурент FFi и таблетки у него дешевле

У такой замечательной компании не может не быть конкурентов. Хотя они и говорят о своей уникальности и исключительности, но в 2008 году была открыта компания Greenfoot Global, которая распространяет волшебные таблетки envirotabs для вашего автомобиля.

Greenfoot Global - конкурент FFi

Схема работы стырена чуть менее, чем полностью у FFi. Уменьшена стоимость продуктов и бизнес пакетов, немного увеличены размеры бонусов. Используются партнёрские магазины и система для вебинаров в виде тест драйвов. Основные спикеры Андрей Шауров и Сергей Столбов. Эти ребята пошли дальше своих конкурентов из FFi и сняли видеоотчёт о личных испытаниях представляемой ими продукции.

В презентациях тот же упор на экологию и экономию топлива. Также присутствуют аналогичные FFi несостыковки. По легенде чудо таблетки были разработаны по заказу NASA для ракетных двигателей в 1975 году. Компания американская, но более 90% посетителей на сайте из России, Белоруссии и Украины, понятно на кого рассчитан этот лохотрон.

Принцип действия основан на том, что создаётся плёнка в камере сгорания, которая увеличивает скорость сгорания топлива. Утверждается, что работа этих катализаторов не противоречит законам химии, физики и механики. А вот это уже ложь. Что значит, образует плёнку? В чём тогда смысл работы катализатора, если он не взаимодействует с веществом? Наоборот в химической промышленности стараются увеличить площадь соприкосновения действующих веществ с катализатором, а тут катализатор осел на стенках и занял совершенно невыгодную позицию.

Ещё одно спорное утверждение, это слова о том, что дым из газоотводной системы становится чище. Это бред. Он может стать только грязнее от добавок и их оксидов. Что такое горение? Это процесс окисления с выделением тепла и света. Таким образом только увеличивается содержание угарного газа и других вредных веществ в выхлопах автомобиля.

Пусть сами таблетки изготовлены из органических веществ. Но они тоже горят и в итоге превращаются в угарный газ и прочие оксиды в зависимости от присутствующих в них примесей. Или вы не знаете, о том, что можно задохнутся от печки на дровах? Дрова — это самое что ни на есть органическое топливо, и его горение тоже загрязняет окружающую среду. И о чём можно говорить при использовании химикатов от Greenfoot Global или FFi.

Сотрудничать с этими компаниями или нет, решать вам. Но меня лично сильно останавливают сомнительное качество продукта и нацеленность представителей FFi на мифические бизнес возможности, а не на товарооборот, как в классическом сетевом маркетинге. Я для таких схем ввёл бы отдельный термин, например, товарная пирамида, в которой под прикрытием бесполезных или низкокачественных продуктов продают мечты об успехе, богатстве, финансовой свободе и т.п. А по сути разводят наивных и неопытных новичков на деньги.

36 thoughts on “Обзор компании FFi. Так на чём же мы реально экономим на топливе или на свободе?”
  1. Здравствуйте. Видите ли Уважаемый, в Вашей статье нет ссылок на какой либо опыт — Ваш, или Ваших знакомых (мнению которых Вы доверяете). Если бы Вы немного своей «предприимчивости» потратили на испытание продукта — Вашим словам «цены бы не было».
    А так, Ваши слова — не более чем рассуждения «премудрого пескаря».
    При желании создать свое объективное мнение — Вы бы попробовали продукт (тем более это сейчас не проблема), а потом…

    1. Здравствуйте. Я не спорю, что личного опыта использования продукта у меня нет. К сожалению, не могу проверять на себе каждый лохотрон. Это большая потеря времени и денег, а также часто опасно для здоровья.
      Но вам я могу сделать следующее предложение. Раз у вас всё так просто, то вышлете упаковку товара мне бесплатно для исследований. А я найду подопытный автомобиль и проведу независимый эксперимент с видеосъёмкой. Это же вполне нормально, когда производители или продавцы отдают товар на экспертизу? Обычно они за это ещё платят, а я вам предлагаю народную проверку эффективности за бесплатно. Согласны? Вы же уверенны в качестве своего товара?

      1. Отлично, опишите примерно процесс (дабы и я смог повторить то же самое для широты эксперимента) Ваших испытаний и скажите сколько Вам для этого потребуется продукта. У меня в наличии только жидкий продукт. Вышлю столько — сколько потребуется для испытаний.

        1. Я предполагаю примерно следующий ход эксперимента. В автомобиль заправляется полный бак без таблеток. На фото или видеокамеру фиксируется показания счётчика на топливо-заправочной станции и одометра автомобиля. Выкатываем бензин, проводим фиксацию показаний. Далее заливаем и прокатываем два установочных бака с капсулами. Потом ещё два-три с контрольными измерениями расхода топлива и понижением октанового числа заправляемого бензина. Заправочная станция одна. Автомобиль один (предположительно ВАЗ 21099, г.в. начало 2000-х). Итого с учётом расхода двух капсул на бак и одной запасной пары получаем 10 штук. Таким образом для эксперимента хватит 1 блистера. В жидком варианте я прикинуть затрудняюсь, так как не знаю дозировки. Но примерно думаю понятно сколько нужно.
          Единственное условие капсулы или жидкость должны быть в заводской нераспечатанной и ненарушенной упаковке, а то мало ли что туда налить можно :-).
          Я тут прикинул вам этот эксперимент обойдётся в меньше, чем 1000 рублей вместе с пересылкой. А мне 300 литров бензина почти в 10-ку выльются. Но ничего за слова нужно отвечать :-). Хорошо бы спонсоров каких-нибудь найти под это дело :-).
          В громких обещаниях на тест-драйвах заявляют об экономии в 20-30%, мы будем фиксировать экономию в 15-20%, минимум 10% — будет критерием успешности эксперимента.
          От себя обещаю полную объективность при проведении эксперимента. Я, наверное, буду даже рад, если обнаружится реальная экономия топлива. Само собой полный отчёт с фото и видео материалами будет опубликован на этом блоге независимо от результата.
          Для получения моих контактов, уточнения и согласования деталей эксперимента напишите мне, пожалуйста, на email, который указан на странице «О блоге».

          1. Ну что ж, блистер так блистер — я найду и отправлю. Одного блистера хватит для полного цикла испытаний на трех подобных авто: о дозировках позже…. или на моей страничке

  2. Не знаю — может мне так везло. Но все, АБСОЛЮТНО ВСЕ личности, которые пытались активно меня втянуть в эту топливную тему, как один были беспардонны, хамоваты и говорили все одинаково.
    Разговори получался один и тот же:
    (П)риглашающий: вижу, вы работаете в сетевой компании?
    (Я) да
    (П) в какой?
    (Я) в N
    (П) ООО, я в компании N работал целый год (на месте N каждый раз специально писала новую компанию, писала даже несуществующие)! Ничего не добился, и перешел в эту — топливную. И тут стал миллионером, деньги зарабатывать легко, давай вступай. а в своей N ничего у тебя не выйдет.
    (Я) далее шел ряд причин, по которым я именно в компании N и что топливные таблетки мне вообще не нужны — мы переехали в центр Питера и за ненадобностью продали машину. А ведь нужно быть самому потребителем товара…
    (П) да ты ничего не понимаешь. Ты лузер, и тебе срочно нужно в нашу компанию, где из тебя — дуры — сделают миллионершу!

    Так общались — повторюсь — ВСЕ, кто пытался меня сюда втянуть.
    Вывод простой:
    1. там так учат
    2. мне придется делать то же самое.

    Нафик.

  3. И я держался подальше от сетевиков именно по этой причине, 90% времени они говорят о том «как изменилась их жизнь с того момента как… тыры- пыры тыры-пыры» и о продукте немного…. мне повезло, что попал на презентацию (тестдрайв) и такого хамства не видел. А мастерство сетевика-дистрибьютора тем выше, чем лучше у него получается продать первому встречному «кусок дерьма по цене золота». А Вы были на тестдрайве?
    По поводу этих слов — «Главный развод компании состоит именно в продаже пакетов. Так как заработки несмотря на все громкие заявления руководителей и представителей компании идут именно с бизнес-пакетов. За покупку вашим приглашённым соответствующего статуса вам начисляется бонус. Для честной компании такая схема неприемлема, должны быть только вознаграждения за товарооборот.» — хочу узнать про успешную сетевую компанию, которая «принципиально — а не в деталях» отличается от таких «лохотронов» как FFI.

    1. Классика жанра Avon, Орифлейм — насколько я знаю в них не практикуется продажа бизнес-пакетов. Эта практика абсурдна по своей сути. Почему бы не включить затраты на поддержку технической части в стоимость продукта. Люди зарабатывать пришли, а не тратить деньги на бизнес пакеты, ничего перед этим не заработав.

        1. Сейчас почитал информацию на сайте Орифлэйм, у них можно взять кредит на заказ на 14 дней «под реализацию».

      1. Для получения комиссионных — с покупок привлеченных клиентов «пакеты» не требуются…
        Во всяком случае в FFI…
        Наличие пакета дает…… дополнительные возможности, что дает возможность быстро «отсечь» большинство несерьезных и работать с теми у кого намерения «серьезны» — думаю именно поэтому такие компании расширяются быстрее а вот долго ли это будет продолжаться — зависит от качества и востребованности продукта

        1. Фаст-бонусы — это как раз минус. Бонусы должны платится только за реализацию товара, а не за покупку пакетов.
          С дозировками мог напутать, потому что в основном делают презентацию бизнес возможностей, а не товара. Но всё равно смысл дробить тот же блистер? Лишнего не съем :-).

    1. Я открыт для контакта. Новые топливные магнаты 🙂 только что-то не спешат с предложениями.

      1. Пардон, я заказал продукт и сегодня (т.е. уже вчера) мне его доставили. Пишу админу на почту…
        Дайте мне Ваш адрес, готов выслать бандерольку… с инструкциями…

        1. Явки и пароли выслал, жду посылку. Отпишитесь, как отправите чудо таблетки на электронный ящик, чтобы я был в курсе и подготовился. Мы, кстати, не так далеко живём друг от друга. Почему-то только разница по времени написания комментариев получается существенная.
          Далее планирую написать отдельную статью для эксперимента, чтобы на неё перенести комментирование, а то эту уже раздули.

          1. Вчера отправил бандерольку, на следующей неделе получите… скорее всего в начале недели.
            дозировки тут http://www.eco-toplivo.okis.ru (они как раз для «нашего топлива» стандарта СНГ) на упаковках указаны дозировки для топлива США — сами понимаете стандарты качества топлива (да и не только) у нас с ними разные.

          2. Понятно, тогда с начала мая как раз начнём проверку экономии. Просмотрел различные видеоролики на Ютубе про сжигание бензина с катализатором и без него. Довольно эффектные. Постараюсь повторить, тем более таблеток должно хватить с запасом.

  4. Перечитала еще раз вашу статью, много недостоверной информации. Дозировки продукта, цены на продукт и на бизнес пакеты. все это завышено. Во вторых в любой компании сетевого маркетинга есть регистрационные пакеты, в который входит набор продукции, эти пакеты берутся 1 раз за все время, так и в этой компании. Обязаловки здесь нет, но если хочешь по максимуму выжать из маркетинг плана и использовать все возможности компании, то надо будет взять рег. пакет. К тому же если ты занимаешься бизнесом, у тебя продукт должен быть на руках. По экономии могу сказать, у брата на машине 18%.

  5. Недостоверная информация — это не проблема моей статьи, а проблема маркетинга компании. Дистрибьюторы не на тех моментах делают акценты. Найти актуальные данные по ценам и дозировкам оказывается не так просто. Дозировки я брал вроде бы из инструкций с официального сайта FFi.
    Продажа рег.пакетов — это 1-й признак мошеннической компании. А если ещё бонусы выплачиваются от покупки рег.пакетов, то это 2-й признак развода. Бонусы должны платиться только от товарооборота физического товара, а не от продажи бизнес возможностей.
    Искренне рад за вас и вашего брата. Не пробовали предлагать свои таблетки владельцам автобаз или автоколонн? Это же гораздо выгоднее, чем строить сети?

    1. Оказывается есть лояльные представители автосервисов. А то дистрибьюторы FFi ссылаются чуть ли не на мировой заговор топливных магнатов и автомеханников. Реальность гораздо лучше по факту получается. Зачем нужен сетевой маркетинг, если можно организовать поставки целыми фурами заинтересованным потребителям? Я сейчас в рамках подготовки к эксперименту по проверке эффективности продукции FFi начал просматривать различные отзывы и наткнулся на утверждение водителя автобуса о 40% экономии. Такая экономия для водителей большегрузов и автобусов — просто золотая жила.
      В чём проблема популяризации MPG-cups при такой эффективности мне лично совершенно не понятно. Я нахожу только одно объяснение — это отсутствие реальной экономии и бурная фантазия распространителей. Хорошо, что в ближайшее время мы проведём независимый эксперимент и подтвердим или развеем существующие мифы.

  6. Seorubl, спасибо за статью! подпишусь!
    суть деятельности любого MLM- культ легких денег и товара неоднозначного (сомнительного) качества. основная прибыль (90%)- это взносы новых участников, практически только за счет этих пирамидальных процедур и формируется доход. его получают единицы стоящие в числе первых на верхних ярусах пирамиды. «продукт» (бесполезный) является лишь условным антуражем для привлечения новых, наивных «бизнесменов». происходит постоянный отток кадров и набор новых, за счет первых пирамидостроителей, но никак не за счет новых членов, которым предлагается построить свою сеть.
    стоит обратить внимание на географию деятельности FFI на территории СНГ. подавляющая доля приходится на экономически неблагополучные регионы. основная мотивация, когда люди готовы поступится моральными рамками, это плачевное материальное положение. никого не хочу осуждать. как знать, может быть и я, имея лишь ломаный грош в кармане, тоже пустился бы во все тяжкие. только хочется надеяться, что моя совесть будет сильнее порочного желания обогащения через обман.
    извините за крайность, но по мне, уж лучше открытое воровство, чем такой бизнес- душа меньше уродуется.
    p.s.
    вообще, господа, работать надо, а не *ерней заниматься. надо много денег- много работайте. работой, и уж тем более бизнесом, вакханалию в FFI язык назвать не поворачивается, а вот улыбку вызывает 100% ))) эдакий дорогостоящий тест на задержку в нравственном и умственном развитии…

  7. Мне интересно будет узнать результаты исследования продукции кампании FFI

    1. Самому интересно. Нурбаганд сдержал своё слово и прислал мне блистер с капсулами. Теперь дело за мной. Но, к сожалению, у меня сейчас не хватает времени на проведение полноценного эксперимента. Сменил место жительства и работу пока шла бандероль. На новой работе полный завал, и что-то типа пораньше уйти или ещё как-то сейчас не могу, ко мне как новичку присутствует повышенное внимание. Но планирую в июне всё же испытать продукцию FFi. Надо немного подождать и будет результат.

        1. Ещё раз извините за задержку. Я отлично помню свои обещания. Сам понимаю, что это мой косяк. Переехал как раз в начале мая в другой город. Своего автомобиля у меня нет, а на новом месте друзьями с личными автомобилями ещё не обзавёлся :-). Но проверку я проведу обязательно, даже цель себе поставил, что не буду писать в блог новых постов, пока не закрою вопрос с FFi. По срокам обещать ничего не буду, так как не хочу их нарушать в очередной раз.

  8. Всем привет! Пусть Нурбаганд и на Камчатку вышлет блистер:-) С удовольствием протестирую на своей тачке по методике Seorubl.

  9. без Mpg Boost 5.2л на 100км
    вот что с Mpg Boost FFi
    1й бак с (1мл на 8л )5.4л на 100км
    2й бак с (0.8мл на 8л)5.3 на 100км
    3й бак с (0.6мл на 8л)5.6 на 100км
    4й бак с (0.4мл на 8л)5.2 на 100км

  10. Взялись за «дело», так доведите до конца — получите результат и опубликуйте. Пусть все знают, кто прав, кто виноват. У меня тоже сомнения есть по продукту, а чтобы они развеялись, нужны доказательства.

    1. Лично у меня сомнений никаких нет, на третьей технике уже пользуюсь. Но, даже мои друзья относились к продукту с большим пессимизмом, пока не убедились на своем собственном опыте. А «amanat» так «жонглирует» дозировками что начинаешь понимать — откуда появляются такие «результаты»….

  11. Уж и 2014 год… Результатов эксперимента нет. Вполне можно сделать вывод, что без доказательств данная статья может расцениваться лишь как полет мысли автора…

  12. Большие деньги зарабатывают головой, горбом зарабатывают только пенсию. Рынок недвижимости практически встал, единственный товар, который не теряет свою цену — это золото, со своими уникальными качествами. Требуется срочно в команду люди здравые, дерзкие, влюбленные в качество жизни…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *