FFi MPG вредно или нет?

Безопасен ли биокатализатор топлива MPG? Поломка при испытаниях FFi

FFi MPG вредно или нет?Продолжаем наше нереальное реалити шоу с независимым испытанием продукции сетевой компании FFi. Прошлый этап испытания топливного  катализатора MPG закончился невыразительным результатом. Экономии бензина достигнуть не удалось. В этот раз я решил повысить точность измерения объёма топлива.

Бензин буду заливать шприцем объёмом 20 мл. Чтобы получилась некоторая связь с предыдущим испытанием в бак потребуется залить 3 шприца или 60 мл. Точность получается достаточно высокая, погрешность ±1 мл, или менее 2%.

Схема испытания старая (работа на холостом ходу): 1-й пуск без MPG, два с катализатором и последний снова без MPG Caps.

Чистый бензин АИ-92 20 мл

 Три шприца по 20 мл были залиты в бак.

Запуск мопеда на чистом бензине

Запуск мопеда на бензине без катализатора.

Работа мопеда без катализатора

48 минут работы мопеда

Мопед проработал 48 минут и 2 секунды.

Бензин с топливным катализатором ffi

Далее я отмерил и залил в бак три шприца с бензином, в котором предварительно был размешан MPG Caps.

Но 2-й запуск мопеда был неудачным. Пропал холостой ход. Скажу сразу, что в этот день мне так и не удалось добиться устойчивой работы двигателя. Поэтому эксперимент пришлось прервать и временно отложить.

Пропал холостой ход на мопеде, что делать?

Но мы же с вами позитивные люди, так? Решил заняться ремонтом. Начал с чистки воздушного фильтра. Сделал всё по инструкции из руководства пользователя, но мопед перестал заводиться совсем… Печалька :-).Пропал холостой ход на мопеде Racer

Оказалось, что фильтр, фактически установленный в мопеде, не соответствует описанному в руководстве и является необслуживаемым. Его, соответственно, не следует мыть в бензине и промокать в масле.

Быстро купить новый фильтр возможности не было, поэтому решил повозиться со старым, помыл его в растворе средства для мытья посуды. Это помогло избавиться от лишнего масла, и после просушки фильтра мопед снова стал заводиться.

На самом деле причина полной поломки скутера выяснилась далеко не сразу. Предварительно я проверил работоспособность почти всех узлов мопеда. Зарядил аккумулятор, просушил свечку, перебрал и прочистил карбюратор.

Вредно ли пользоваться биокатализатором топлива FFi?

Не буду скрывать, что на определённом этапе «ремонта» появились подозрения в отрицательном воздействии на двигатель биокатализатора MPG Caps. Я в это особенно не верил, так как в предыдущий раз мопед отработал на катализаторе без замечаний. Но всё-таки решил подстраховаться и сменил бензин на чистый.

Каких-то однозначных выводов о вреде использования MPG Caps я сделать не могу. Для этого требуются серьёзные долгосрочные испытания. Но в тоже время я не могу отметить каких-либо положительных моментов. Не заметил я повышения стабильности работы и увеличения мощности двигателя, о которых активно говорят партнёры компании FFi. Спишем эти ощущения на ошибки субъективного восприятия окружающей действительности.

Несмотря ни на что данная поломка позволила выполнить ряд рекомендаций от партнёров компании по эффективному использованию катализатора:

  1. Была промыта топливная система;
  2. Прочищен и отрегулирован карбюратор;
  3. Просушена свеча, настроен зазор;
  4. Заряжен аккумулятор.

Воды в баке не может быть чисто из-за особенностей конструкции бака и топливной системы в целом. Некоторое время перед повторным испытанием я поездил на чистом бензине.

Таким образом, даже это неудачное испытание было проделано не зря.

Краткий отчёт вы можете посмотреть в видеоролике:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *