В прошлой записи мы выяснили, что экономии топлива от использования биокатализатора нет. Далее я провёл ряд опытов, в которых повторил зрелищные фокусы из видео партнёров компании FFi на YouTube, чтобы выяснить всю правду о бизнесе FFi.
Что делал? Сравнивал скорость горения салфеток и нагар, который остаётся на ложках, если в них сжечь чистый бензин и топливо с катализатором.
1) Водяной пар вместо выхлопных газов. В своей маркетинговой стратегии компания FFi активно пропагандирует идеи сохранения экологии. Многие сторонники MPG Caps, часто говорят о том что в результате применения биокатализатора автомобиль перестаёт выделять в атмосферу вредные вещества. Есть даже уникумы, которые говорят о выделении из выхлопной трубы водяного пара вместо ядовитых газов.
Для проверки данного мифа я сжёг несколько раз по две салфетки. Одна была смочена в бензине, а вторая в топливе с добавлением MPG Caps.
Для тех, кто не хочет смотреть почти 10-ти-минутное видео, я подготовил краткий фотоотчёт.
Для проведения эксперимента нам потребуются следующие предметы:
Бензин, две ёмкости, гвоздь, шприц, упаковка салфеток и биокатализатор MPG Caps.
Также не забываем о технике безопасности. Бензин нельзя тушить водой, поэтому я на всякий пожарный случай запасся ведром песка.
Далее в пластиковые стаканчики я налил чистый бензин. В один из стаканчиков добавил катализатор и тщательно его размешал.
Разорвал салфетку на две равные половинки. Одну смочил чистым бензином, а вторую «активированным топливом».
Дымят и коптят оба кусочка салфетки, запах неприятный. Никакого водяного пара, одни угарные газы. Дышать таким дымом невозможно.
Салфетка с MPG слева, в чистом бензине справа. Салфетка с катализатором горит дольше, но так и не сгорает до конца.
Не считаю, что это хорошо. Раз салфетка не успела сгореть, то в двигателе она просто вылетит в окружающую среду. А партнёры нам обещают более полное сгорание топлива. Но даже в этом вопросе проявилась оплошность.
2) От сгорания топлива с катализатором не образуется нагар на поршнях и свече. Это утверждение мы проверим на ложках :-). Для проведения опыта нам потребуются:
Бензин, шприц, биокатализатор MPG Caps, два пластиковых стаканчика, три ложки и зажигалка.
Я купил в магазин три обычных металлических ложки. Наливаем в них бензин и поджигаем его.
В верхней ложке чистый, а в нижней бензин с добавлением катализатора.
Наглядно фиксируем сильный нагар на обеих ложках. Некоторое различие я могу объяснить тем, что ветер дул в сторону ложки с чистым бензином. Получились неравные условия горения. Поэтому я решил повторить опыт с ложками 2-й раз, предварительно повернув ложки перпендикулярно первоначальному положению.
Поджигаем и ждём пока полностью прогорит топливо в ложках.
Визуально фиксируем почти идентичный нагар на ложках.
Нет никакой защиты двигателя от копоти и нагара. Это всё очередные сказки и мифы от партнёров, которые хотят на нас заработать побольше денег.
Не зря всё-таки в Сети появляются отрицательные отзывы о компании FFi и её, мягко говоря, некачественных продуктах.
Теперь вы узнали всю правду о бизнесе с компанией FFi. Эффективность биокатализатора MPG Caps оказалась нулевой. Большинство утверждений партнёров на практике оказываются ложными.
На этом данные мною обещания о проверке катализатора MPG на личном опыте, считаю, полностью выполненными. А своим читателям хотел бы посоветовать быть внимательными, повышать постоянно свою грамотность и не верить в сказки о лёгких деньгах и чудо таблетках.
Не забывайте подписываться на обновления блога, впереди нас ждёт много всего интересного.
Решил данным постом поучаствовать в конкурсе Александра Быкадорова «Лучший МЛМ блог 2013«. Желающие присоединяйтесь!
P.S. Приветствуется активное распространение по Сети ссылок на статью и упоминаний о ней, зря я что ли старался и тратил своё время на подготовку, обработку и публикацию материала :-).
Павел, Вы настоящий герой, столько провести опытов, чтобы узнать правду — молодец.
Надеюсь читали мой пост у меня на блоге: http://alexandrbykadorov.ru/raznos/fuel-freedom-international-ffi/
Я тут высказываю свои мысли по поводу этой компании и продукции.
Поздравляю Вас с принятием решения поучаствовать в конкурсе на моем блоге.
Удачи и успехов !
Прочитал сейчас вашу статью. Для меня ожидаемый результат. На самом деле я даже немного расстроен от того, что экономия топлива отсутствует. Был бы более рад, если бы экономия была и соответствовала заявлениям партнёров о 20-40%.
Прикольно))) Вот Вам и бизнес… столько дерьма продают людям зарабатывая… Что тут о добавках к топливу говорить, если дерьмо для еды продают… Даже молоко сейчас ядовитое, а ведь этот продукт в основном для детей нужен…, хотя я так вообще не думаю… Молоко это только сбор слизи. Я лет 7 назад продвигал продукт Powerplusmpg, но он в бутылочках и его нужно добавлять пипеткой… мороки много, особенно когда мороз на улице))) Первое время пользовался сам и, кстати, были хорошие показатели…, но кому продавал многие вообще хрен на него ложили и не пользовались)))). Думаю, что с таблетками такая же фигня… во первых, начали лабуду гнать…., так как многие говорят, что таблетки даже по цвету отличаются…, а это уже говорит о том, что дерьмо от дерьма отличается)))). И конечно же бензин, если больше похож на ослиную мочу, то бензин из него какашками от Фифай не получишь))))
Так у FFi тоже есть жидкий аналог — MPG Boost называется. Но я попросил в таблетках мне прислать, чтобы легче было понять, что продукт настоящий, а не какой-нибудь компот :-).
Есть еще новинка)))) Enviro Tabs, не в курсе как у них показатели???
Enviro Tabs — это уже не новинка. Этот проект организовали бывшие партнёры FFi. Они само собой обещают экономию выше, чем от MPG Boost, но я в это почему-то 🙂 не верю.
Павел, огромное спасибо за потраченное время, средства и за подробные отчеты.
Постараюсь где смогу распространить информацию.
У меня скоро книга выходит про негативный опыт в МЛМ (дело стало за обложкой в общем).
Постараюсь и там упомянуть.
Это будет классно. На книжку будет интересно посмотреть. У самого есть идея по написанию электронной книжки, но всё никак не соберусь, может твой пример меня с места сдвинет :-).
Приветствую Вас, коллега! Вот и до меня добрались с FFi с предложением. Вспомнил, что Вы вели «расследование» по их продукции и вернулься чтобы убедиться в их ненадежности. Ссылку на эту статью отсылаю автору предложения. Может вразумит?:-) А за статьи на эту тему СПАСИБО!!! Удачи.
Уппс, забыл… Всех с Рождеством, коллеги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Привет, Виктор.
С праздником! Сомневаюсь, что удастся вразумить, но хотя бы распространим информацию, и то польза.
Давно меня тут не было — а такие страсти… пардон, здравствуйте. Вопрос к Павлу — сколько километров проехал Ваш мопед с использованием добавки (между первым и вторым контрольными замерами)?
Я и с ложками проводил опыт, результат вот он http://eco-toplivo.okis.ru/img/eco-toplivo/lojki.bmp пользавался я жидким продуктом (для Павла я заказал таблетки, а сам все время пользуюсь жидким). Пардон ребята — я тоже не из тех кто зарабатывает на лжи, в пример я привожу только свои собственные наблюдения и опыт (их не так много как хотелось бы — но поверьте они тоже не сфабрикованы).
1) Газ-2410 — экономия после второго бака 15%, ощутимая разница в работе двигателя и в чистоте выхлопа (поверьте — на авто с дырявой выхлопной системой это более чем заметно («тестером» служил мой НОС)).
2) Ваз-2106 — заметное повышение тяги и качества работы двигателя (расход проверить не получилось).
Оба вышеуказанных автомобиля были не мои, брал для испытаний у друзей (своей тогда не было).
На дизельной технике: Самоходная сенокосилка Е-302(Немка).Проработал на ней три месяца — контрольных замеров не делал, только статистика: без добавки — средний расход 80 литров в день в течении двух недель, с добавкой — понимаю, что меня сейчас тут засмеют, но это то что у меня получилось за полтора месяца в среднем 62 литра. Ничего с двигателем я не делал, и заправку не менял, а такие моменты как температура воздуха, режим и продолжительность работы — просил бы не «вставлять», я не первый год на технике. (ЭТО МОЙ ОПЫТ И НАБЛЮДЕНИЯ).
В Дагестане 95% легковых автомобилей газифицированы, и ради проверки сомнительного продукта тратиться на бензин (а это почти в два раза больше чем расходы на газ) дураков нет (кроме некоторых разумеется (краснею)). Из знакомых два человека берут время от времени для своих мотопомп летом и всё. Привычное всегда дороже нового — которое чаще не оправдывает ожидания.
Кстати, о своей машине, она тоже на газе — но у меня серьезные намерения потратиться на бензин, как только наступят устойчиво-теплые дни — ориентировочно в мае.
Не берусь оспаривать ваши результаты, что есть, то есть. Между контрольными замерами минимум получался 1-2 замера пробных «на катализаторе». Плюс мопед эксплуатировался между испытаниями на «заряженном топливе», так как испытания в итоге со всеми попытками растянулись на месяц.
Кстати, у FFi вроде бы какой-то продукт специально под газ есть, или boost как-то под газ настраивается. Тем более по заявлениям партнёров продукт не меняет октановое число топлива, а больше на поршневую каким-то магическим образом воздействует, так что на газе тоже должна быть экономия.
Продукты те же, что и у нас с вами. А вот газовая установка должна быть «форсуночная», на простых не сработал. Видимо продукт не испаряется вместе с газом(это моё предположение)))).
Спасибо большое за расследование!
Простите, есть конкретный вопрос. Какая концентрация катализатора получилась в Ваших опытах? На одном из снимков в крохотном стакане у Вас или таблетка, или половина таблетки.
Но производитель MPG предлагает использовать таблетку на бак в 50 л и более. А половину таблетки на бак менее 50 литров.
При такой концентрации как у Вас результат опыта мог оказаться и хуже. Так что мы проверяем?
Кстати, заметную экономию топлива при использовании MPG мы получили на четвертом баке, а улучшение работы двигателя — отсутствие стука клапанов при резком изменении режима, приемистость, мощность — уже на первом баке.
В видеоролике к данной статье концентрация, действительно, высокая примерно 4-я часть капсулы. При испытаниях с мопедом концентрация ниже, точных замеров не проводил, но буквально крупинку от таблетки использовал. На все эксперименты ушло полтаблетки с учётом потерь на разломы и т.п. Также заметил, что MPG caps не сильно растворяется в малых объёмах бензина. Как видно из видео за время проведения эксперимента кусочек капсулы так и не растворился до конца.
Никаких изменений приёмистости и мощности я не заметил.
Ваши результаты ни в коем случае не ставлю под сомнение, но у меня всё же есть свои собственные :-).
Особенно улыбнул эксперимент с салфетками… Конечно, в камере сгорания ведь бумага горит, иногда уголь подбрасывают. Можно измерять насколько коптит…
Эксперименты сии не являются экспериментами, потому что не учтены концентрация, не соблюдены условия, приближенные к реальным. По большому счету больше букАФ, чем смысла… Можно разобрать каждый эксперимент и найти в нем отклонения, но не хочется тратить время. Исключительно ИМХО. Пусть попадет в книгу, упомянутую в комментах, вот тогда люди почитают и кто сообразительней, тому хоть настроение поднимут улыбкой…
Спорить не буду, что условия опытов не идеальны, есть погрешности, не удалось устранить ряд критических факторов, которые могли повлиять на результаты.
Но от партнёров FFi я не видел даже таких попыток проверить работу продукта.
Кстати, по-настоящему проверить эффективность продукта не так сложно и дорого. За 20-30 тысяч рублей вам проведут полный анализ бензина с катализатором в настоящей лаборатории нефтепродуктов. Но почему-то супер успешные бизнесмены FFi боятся провести подобные испытания и получить документальное подтверждение работы биокатализатора.
Опыт с салфетками — это не моя идея, просто повторил одно из представленных на Ютубе видео от партнёров компании.
Скорее всего такие иследования проводились, иначе не понятно как проводилась разработка данного продукта. Скорее всего результаты этих иследований убили бы полностью продажи.
Вполне возможно. Если бы были реальные положительные задокументированные результаты, то ими точно захотели бы поделиться.
Хорошая идея. Если только не поверхностный анализ — как у некоторых, октановое число проверят и строят из себя умников.
В любом сетевом бизнесе должен быть товар, иначе это лохотрон Если товара нет его надо создать, ну или создать видимость товара, как например эти добавки. В своё время меня просто достали предложениями пройти «Тест-Драйв» причем диалог от человека к человеку не менялся, типа «здравствуйте, предлагаю вам пройти тест-драйв» ( я уже знаю что это, но на всякий случай прикидываюсь идиотом и процесс пошёл ) —
— Тест-драйв чего?
— Приходите и увидите сами, смысл сейчас объяснять на пальцах, если вы можете увидеть это во всех деталях
— Ну хотя бы вкратце
— Просто приходите и всё увидите
— То есть вы не можете мне объяснить в двух словах, что у вас за бизнес и куда вы меня приглашаете?
— Почему же не могу, могу
— Ну так объясните мне на простом и понятном русском языке, чем вы занимаетесь
— Приходите на Тест-Драйв и всё увидите сами, получите ответы на все вопросы
— То есть вы не в состоянии мне объяснить что это за тест-Драйв и куда вы меня приглашаете?
— Я в состоянии, но вам лучше……
И так до бесконечности, но самое прикольное, что никто прямо мне не сказал, чем они занимаются и что у них за бизнес и в чем сама суть Тест-Драйва.
Так что насчёт качества продукта сказать ничего не могу, а вот сами методы ведения бизнеса…. Да и если просто глянуть на сайты «бизнесменов» — откровенный хлам, часто на поддоменах, на бесплатных хостингах, с убогим дизайном. Ко мне часто обращаются такие «успешные бизнесмены» узнать цены на разработку, оптимизацию и прочее. Минимальный тариф на простой сайт, 5-6 тысяч, для них это реально запредельные суммы, у них нет таких денег, про средний сайт за 12-15 вообще можно не заикаться, но зато фото-видео в костюмчике и море позитива у них на каждой странице. Они успешны)))
Интересная идея предлагать в ответ таким бизнесменам услуги по разработке и продвижению сайтов. Сейчас только, что как раз звонили с какого-то банка рассказывали про кредитные карты с лимитом в 300 000 рублей. Спрашивают: Интересно. Говорю: Нет, отрицательно отношусь к кредитам, сам людям деньги в долг раздаю :-).
Вот это вы заморочились 🙂
На самом деле опыты просто супер, побольше бы таких блогов, чтобы выводить подобных «БИЗНЕСМЕНОВ» на чистую воду.
Здравствуйте, похоже уже не раз использовали «мои таблетки» в опытах )))
Мой опыт с ложками получил иной результат http://eco-toplivo.okis.ru/img/eco-toplivo/lojki.bmp (правда пользовался жидким продуктом), на фото меня смущает размер кусочка от таблетки в стакане — а в результате сильно выраженный цвет бензина (передозировка минимум в десять раз).
Если бы я не был уверен что админ искренен в своих побуждениях, и старался как мог — то попросил бы его таким же методом испытать ещё и медицинские таблетки)))))(глотнул десяток-другой, чуть не умер, дал заключение — «ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!!». Но заметьте, что такое расхождение в дозировках не приведет к достоверным результатам. А положительных отзывов о продукте в сети не меньше отрицательных — и не все из них хотят «тебе его всучить». В ближайшее время повторю опыт с ложками, если интересно с фото отчетом))))
Отлично, подождём, посмотрим.
А если попробовать дистилят обнулить, возможно будет более чистый цвет в результате. Либо просто мало времени прошло между замерами.
Не совсем понимаю, что вы имеете в виду под «дистилят обнулить». Там применялся бензин, чистый и с добавлением «волшебных» таблеток. Цвет какой получился после растворения таблеток, такой и получился. Старался повторить так эти опыты, как их демонстрируют участники сети FFi.