1 апреля прошло, а шутки остались. Немного юмора для веб-разработчиков, SEO-специалистов и интернет-маркетологов.
1. Две рекламных строчки контекстной рекламы в почте от Яндекса.
Такое, возможно, бывает, когда компьютером пользуется несколько людей с разными интересами. Яндекс фиксирует раздвоение личности. А может просто периодически делает рекламу заметнее, когда денег не хватает, чтобы выполнить месячные показатели.
2. Два сайта одной компании в Яндекс.Справочнике.
Довольно интересный случай, по крайней мере, я такого раньше не видел. Бывает, что присваивается несколько регионов, можно добавить несколько телефонов, но тут два сайта одной фирмы.
SEO-специалисты часто предупреждают о возможном наложении фильтров за аффилиат и не советуют делать сайты с одинаковыми реквизитами. А в данном случае Яндекс по одинаковым реквизитам и названию компании подгрузил разные сайты компании в свой справочник. Не знаю, что там с аффилиат фильтром, но возможно, всё хорошо, так как сайты заточены под разные группы запросов.
3. Два результата с одного сайта в ТОП-10 выдачи Яндекса.
В данном случае интересный эффект получился на сайте с отдельной страницей с отзывами. Сразу две страницы в ТОП 10 выдачи Яндекса. Конечно, бывают варианты, когда один сайт ещё больше строчек в выдаче, но это в основном официальные сайты по брендовым запросам.
Архипо-Осиповка, частотный и конкурентный запрос — название курортного посёлка в Краснодарском крае на берегу Чёрного моря. Место особенно популярно у туристов, которые едут к морю на автобусе или собственном автомобиле.
В каждой шутке есть доля правды. А Яндекс нам напоминает о важности работы над сайтом и с отзывами клиентов. SEO-специалисты в свою очередь часто мучаются с вопросом стоит ли делать отдельные страницы с отзывами о товарах, услугах и прочем разном, а ответ, как обычно, надо искать в выдаче поисковых систем.
А вы уже видели Яндекс Дзен?
В заключение поста скриншот Яндекса с очередным его экспериментом. На главной странице появился какой-то блок Яндекс Дзен. Отображаются рекомендации для пользователей, что посмотреть и почитать, на основе их интересов.
Я так понял появляется этот рекомендательный блок не для всех аккаунтов. Возможно, функционал сервиса на стадии тестирования и доступен только на определённой выборке пользователей. Либо Яндекс показывает свой Дзен только тем пользователям, для которых у него накопилось достаточно данных.
Мне не удобно. В интересы не очень точно Яндекс попадает, а вот добраться до ссылок для входа в Метрику и Директ стало сложнее. А это важные ссылки для веб-мастеров и интернет-маркетологов.
Удачного дня и хорошего настроения!
2 сайта в справочниках — нормальное явление.
про 2 результата в выдаче — такое встречается постоянно, есть скрин более редкого глюка — 7 сайтов в ТОП10 xD могу подкинуть к вашей подборке 😉
Я как-то не встречал 2 сайта в справочнике до этого случая. Видел несколько регионов для одной компании.
С результатами выдачи, видел разные варианты. В данном случае интересно наличие страницы с отзывами. Вебмастера и оптимизаторы часто задаются вопросом, а надо ли под отзывы отдельную страницу делать.
Как говорится — один хорошо, а два еще лучше :)) Очень четкое название статьи.