В сети на данный момент размешено много отрицательных отзывов о продукции сетевой компании Forever Freedom international. В том числе большое количество отзывов оставлено людьми, которые не имели личного опыта использования биокатализаторов FFi. Я же постарался провести испытание продукции на практике и максимально объективно.
Прошлая попытка найти экономию топлива с MPG Caps закончилась на оптимистичной ноте. По предварительным подсчётам я получил экономию около 27%. Отличный результат. Но только он ошибочный.
Думаю, внимательные читатели догадались в чём подвох, а для остальных я сейчас распишу ситуацию подробнее. Для начала напомню цифры из прошлого отчёта:
1. Без MPG: 46 мин 7 с
2. С добавлением MPG: 58 мин 45 с
В бак я заливал по 3 шприца бензина. При среднем расходе топлива 42-45 минут на 3-х шприцах получаем, что на одном шприце мопед должен проработать примерно 14-15 минут.
Теперь понятно, что прошлый выигрыш в расходе топлива получился просто из-за того, что я залил в бак не три, а четыре шприца. Этот аномальный результат мы не будем учитывать в конечном расчёте экономии топлива.
Но несмотря на такую оплошность я продолжил испытание. Тем более сложившаяся ситуация получилась только в плюс. Будем считать, что перед контрольным испытанием мопед немного поработал на топливе с катализатором.
Далее я сделал два контрольных запуска на топливе с добавлением MPG Caps и заключительный на чистом бензине.
Заливаем ровно 3 шприца по 20 мл в бак и запускаем двигатель.
Мопед проработал на заряженном топливе 41 мин 25 с.
Далее сделаем 2-й запуск мопеда на топливе с катализатором от компании Forever Freedom international.
Мопед проработал 45 мин 41 с.
И заключительное контрольное измерение расхода топлива на чистом бензине.
Мопед проработал на чистом бензине 41 мин 8 с.
Подсчитаем итоговые результаты.
а) Без катализатора MPG:
1. 46 мин 7 с
2. 41 мин 8 с
б) С катализатором MPG от FFi:
1. 41 мин 25 с
2. 45 мин 41 с
Посчитаем экономию:
Э = {[(41 мин 25 с + 45 мин 41 с) / (46 мин 7 с + 41 мин 8 с)] — 1} * 100% =
= ((5226 с / 5235 с) — 1) * 100% = — 0,17%
Экономии НЕТ, расход, наоборот, вырос.
Практика и математика говорят сами за себя. Думаю мой отрицательный отзыв о MPG Caps FFi один из самых обоснованных в РУнете. Провел независимое испытание биокатализатора, честно пытался найти экономию топлива, но её просто нет. Физику и закон сохранения энергии не обмануть.
В заключительной статье я рассмотрю ряд эффектных фокусов партнёров компании FFi, будет интересно, не переключайтесь :-).
Павел, а можно я угадаю стандартный ответ сетевиков?
«Ты просто мало делал, мало пользовался продуктом, не веришь в продукт и вообще замечаешь один только негатив» 🙂
Пока не особенно популярны мои статьи, что-то мало комментируют. Но думаю, что Яндекс с Google вскоре исправятся и «покажут миру» мои статьи.
Какой там один негатив, честно старался получить экономию топлива. Сам довольно сильно расстроился, когда получил полностью отрицательный результат. Надеялся на лучшее, а тут такое разочарование…
Зато сколько сразу материала для сайта!
А по поводу комментирования и популярности — у меня многие статьи стали «популярны», т.е. на них поставили ссылки на огромных ресурсах по теме, только через 6-12 месяцев после их написания. И анонсы были, и в тематических группах кидала.
Вот так просыпаешься в один прекрасный день, когда уже о статьях подзабываешь, и видишь небывалый всплеск посещаемости. Заходишь в статистику — а так валят с какого-нить громадного форума — обсуждают.
Все будет. Главное — пиши.
Реально рада продолжению твоей блоггерской деятельности!
Исчерпывающе обоснованное разоблачение. Хоть и совершенно не интересуюсь подобным, но все равно прочитал 3 статьи цикла. Здорово ты их! 🙂
Сами виноваты, напросились :-). А я то человек ответственный, основательно к делу подошёл.
Ответственный — не то слово! Потрясающее терпение надо иметь, чтобы столько экспериментов провести.
И популярность Ваша достаточно велика и еще вырастет.
Лично я при любой возможности делюсь Вашими статьями.И у себя на форуме и в группе в других. Просто не всегда все успеваю.
И еще. Скажу честно. Меня мало интересует эффективность продуктов FFI, хотя бы потому что реально эти продукты не имеют сертификации и не разрешены к продаже ни в США, ни в Израиле, по сути нигде, кроме стран СНГ о них и не слышали.
И главное, что независимо от качества продукции, методы ее распространения тоже мягко говоря, сомнительные.
Реально ведь распространяется не продукт, а пакеты на право его реализации по завышенным ценам. Людей принуждают покупать по 3 и более пакетов. И приглашать, приглашать, приглашать. Чтобы как-то отбить вложенное. Сам товар остается нераспроданным. А люди с невыплаченными ссудами.
Иными словами имеем (по крайней мере, в русском варианте) банальную сетевую пирамиду под руководством известного мошенника Олега Пермякова. Интвей, Дубли и прочие лохотроны — тоже он руку приложил.
Советую посмотреть серию разоблачительных роликов Таля Шахара.
Он четко разделяет Американскую компанию FFI (на английском сайте которой нет и упоминания ни о каких катализаторах) и Prav.tv, управляемую Пермяковым. Собственно, мы это знали и до него, но он еще раз это показал. По заявлению поддержки компании FFI прав.тв не является ее структурной единицей. И FFI не несет ответственности за материалы, размещенные на сайтах prav.tv.
Такие вот дела.
Об этом и пытался рассказать ещё в самой первой статье цикла. Основные посетители сайта FFi из стран СНГ. Очень странно для популярной американской компании.
А Prav.tv — это личный проект Пермякова, я эту систему никогда не считал частью FFi.
В плюс Пермякову можно сказать, что система получилась удачной. Тем более её можно настроить на другие сетевые компании. И думаю он это скоро сделает, так как экономией топлива народ уже наелся.
Привет всем!
Случайно наткнулась на эти «профанские» отзывы о биокатализаторе топлива компании FFI.
Уважаемые, это по меньшей мере не компетентно!!!!!!!!!!!!!!
Коротко: конец 2009-начало 2010 гг , на своем опыте, вместе с мужем (профессиональный водитель с 30 летним стажем вождения, который очень педантичен в принципе и растворил таблетку в банке с бензином, до того как мы стали проводить эксперименты по использованию — результат — никакого осадка) испробовали эти таблетки — авто RAV 4 — 3 года использования, причем начали применять эти средства на машине с возрастом 6 месяцев. Полный восторг, двигатель работает плавно, часто плохое качество топлива не ощущаешь практически, высчитала реальную экономию (денежную конечно) с наличием бортового компьютера никакие шприцы не нужны, да и в школе я отлично училась (к слову): по городу минимум 15 % с учетом расходов на приобретение блистера — тогда это было 1000-1100, за городом, по трассе до 30 (примерно)%. Продали авто в идеальнейшем состоянии.
Почти 2 года использовали средство на 6 летнем FORD FUSHION. Движок был ушатан до приобретения, его удалось максимально реанимировать с помощью этого средства и со временем от езды получать не меньше удовлетворения, чем от езды на предыдущем авто.
Чтобы опираться на сомнительные выводы таких экспериментаторов, надо четко представлять каков эффект от средства и когда его можно ждать.
Так вот, уважаемые, в начале применения этого «чудо» средства, а в этом я убедилась лично (к слову — я дама, в/о, финансист — а значит умею считать, 25 летний стаж безаварийного вождения, и я понимаю толк в хорошо работающем движке!), движок лечится, чистится от накопившихся залежей (как унитаз от накипи, образованной водным камнем…), и через некоторое время (а этот период зависит от возраста вашего авто и от накопившихся залежей, конечно) появится эффект экономии.
И потом, ясно же и производитель этого не скрывает — да просто это надо знать и учитывать при своих выводах…, что если вы на дороге ведете себя как типа «АССС», любите гонять неумеренно и все вам нипочем, то тот эффект от возможной экономии сгорит на огромных скоростях. Поскольку машинка становится намного резвее с этим средством, так и хочется газиков давануть. Но я — примерный водитель, езжу аккуратно и эффект мной был замечен, получен и просчитан.
И вообще, если не пробовали — не позорьтесь уже, горе-экспериментаторы!!! Я просто возмущена.
Никто не заставляет вступать в сетевую компанию и строить там сеть, можно просто для себя пользоваться благами этих компаний. Кстати, только профаны не знают, что сетевые компании с плохого качества продукцией в принципе не работают — не будет перспектив развития, это к слову!
Покупаю новое авто, однозначно буду использовать эти таблеточки. А вы не пользуйтесь, никто и не заставляет.
И еще, пользовалась средством для сухой мойки, натирания машины с эффектом восстановления краски, удаления даже капель гудрона, в которые многие из нас попадают летом. Так вот — это уникальное средство для восстановления краски — все дефекты затерлись, проверила на своем фьюжине. К сожалению, забыла сейчас название.
Дороговато показалось — балон 1500, кажется, стоил, но хватало раз на 5 натереть RAV 4. Эффект понравился однозначно.
ВЫВОД: умничать мы все горазды, но умничайте компетентно, уважаемые!!!
Я рад за Вас, классно, что вам удалось получить экономию от данного средства. Я же описал свой личный опыт и не вижу в этом ничего плохого. В любом случае у людей должна быть объективная и разносторонняя информация о компании FFi. Тем более если кто-то захочет потратить своё время на работу с данной компанией.
Кстати, вы правы, что хорошие сетевые компании не связываются с товарами низкого качества. По классике товар должен быть относительно качественным и дорогим (элитным). Но почему популярность компании FFi с каждым годом всё меньше и меньше? Может всё-таки ошиблись с продуктом?
Всем — привет!
Не смог удержаться и написал… Если Вы -уважаемый автор, сыграете на Форексе без опыта, то вмиг продуете все деньги, а потом на Вашем блоге напишите, что здесь заработать невозможно! Все банки, куча компаний зарабатывает, а по Вашему — нельзя.
То же и здесь. Самая первая ошибка в этом испытании — это то, что эффект экономии появляется после сжигания 3-4-х баков топлива! Это нужно для того, чтобы сгорел нагар и образовалась плёнка, выравнивающая температуру.
Там, где свеча — эпицентр взрыва с температурой более 1000 град. А ближе к стенкам — всего 500 град. Отсюда и токсичность и неполное сгорание топлива. Топливо часто догорает в выхлопном коллекторе, прожигая его.
После образования плёнки, температура выравнивается.
Топливо сгорает оптимально и всё без остатка. Поэтому растёт мощность и уменьшаются вредные выхлопы.
Так что результат только после 4 -го бака.
А популярность FFI снижается из-за дилетантов и прессинга нефтяных компаний, которым невыгодна Ваша экономия.
У меня результат на NISSAN TERRANO — экономия 19% и дизель бегает шустро, как бензиновая
Совершенно не хочу с вами спорить, нет желания тратить на вас своё время. Время — это дорогой ресурс (и я сейчас не о деньгах). Вы сами скоро осознаете свои ошибки, но упущенное и потраченное в пустую на FFi время уже будет не вернуть, подумайте об этом. Туда ли вы направляете свою энергию и время.
Заговор нефтяных компаний — это смешно. А вот про дилетантов я согласен. Какие ещё защитные плёнки? Выравнивающие температуру?
Даже если бы была экономия в 5-10%, этот биокатализатор как горячие пирожки расхватали, и нефтяники ничего бы поделать не смогли. Ладно личное потребление. Но давайте возьмём небольшую транспортную компанию. 10 машин по 100-150 литров в день на каждую. Это 1-1,5 т топлива в день. 10% — 100-150 литров или 3000-5000 рублей в день, думаю, ни один владелец небольшой траспортной компании не отказался бы от такой прибыли. Тем более, что MPG Caps можно на eBay в разы дешевле закупить по сравнению с продажами партнёров FFi.
Пользуюсь этой жидкостью уже 2 год, пытаюсь посчитать экономию, и понял, что это невозможно. По городу никакой экономии, честно не вижу ни с 4, ни с 10 раза. Заправляюсь всегда на Газпроме, изменений в машине честно не вижу ни по мощности, ни по расходу. Наверное, машина сразу Хонда стрим 2003 года в порядке была без нагаров. Смысла в ffi не вижу.
Вот и у меня — результата нет.